Дидактические материалы по геометрии. 11 класс. Зив Б.Г.
Учебник для 10-11 классов. Кузовлев В.П. и др.
Английский язык. Учебник для 9 класса. Кузовлев В.П. и др.
Демонстрационный вариант ГИА по математике 2012 год
Скачать бесплатно 10000 самых лучших сочинений. Самый полный сборник. Все классы. Все темы.
Описание:
Скачать решебник 10000 самых лучших сочинений. Самый полный сборник. Все классы. Все темы.
СОДЕРЖАНИЕ:
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» - ПАМЯТНИК
ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» — ПАМЯТНИК
ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ.....................
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» - ПАМЯТНИК
ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»
ВЕЧНО ЖИВОЕ «СЛОВО» (изображение Руси
в «Слове о полку Игореве»),............................
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ* - ПРИЗЫВ
К ЕДИНЕНИЮ РУСИ......................................
А. С.ГРИБОЕДОВ
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ И ХАРАКТЕР
А. С. ГРИБОЕДОВА 11
«ГОРЕ ОТ УМА» -
БЕССМЕРТНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
А. С. ГРИБОЕДОВА.................................................... 12
ОБРАЗ ЧАЦКОГО В КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» 14
ЧАЦКИЙ - ПЕРЕДОВОЙ ЧЕЛОВЕК СВОЕГО ВРЕМЕНИ
(по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»).......... 17
ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО
В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА
«ГОРЕ ОТ УМА»........................................................ 18
ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО
(по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»). 20
ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО
В ИЗОБРАЖЕНИИ А. С. ГРИБОЕДОВА 22
ЧАЦКИЙ И МОЛЧАЛИН................................................ 23
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОФЬЕ
(по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»). ... 24
ОБРАЗ СОФЬИ В КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА».................... 25
В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ
ЧАЦКОГО И ОНЕГИНА?.......................................... 27
ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОЕГО СОСЛОВИЯ
(комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума»)............... 30
«ГДЕ ОСКОРБЛЕННОМУ
ЕСТЬ ЧУВСТВУ УГОЛОК...»................................... 30
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»................... 32
«КОМИЧЕСКИЙ ГЕНИИ» А. С. ГРИБОЕДОВА . . . .34
ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРОВ И НРАВОВ
В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА
«ГОРЕ ОТ УМА»......................................................... 35
ГЕРОЙ И АНТИГЕРОЙ КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» 37
МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТВО
В ИЗОБРАЖЕНИИ А. С. ГРИБОЕДОВА
(по комедии «Горе от ума»)...................................... 39
ОТНОШЕНИЕ К МОСКВЕ А. С. ГРИБОЕДОВА
И А. С. ПУШКИНА 42
КОНФЛИКТ ЭПОХ В КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»................. 43
КОНФЛИКТ НОВЫХ ИДЕЙ
И ПЕРЕЖИТКОВ ВРЕМЕНИ В КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» 45
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
КОНФЛИКТА В КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» 46
ОТРАЖЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ
И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЕКАБРИЗМА
В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА
«ГОРЕ ОТ УМА»...................................................... 47
А. С. ПУШКИН
МОЙ ПУШКИН (вариант 1) 48
МОЙ ПУШКИН (вариант 2) 49
К НЕМУ НЕ ЗАРАСТЕТ НАРОДНАЯ ТРОПА 50
ЗНАЧЕНИЕ А. С. .ПУШКИНА ДЛЯ РОССИИ
И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ 51
А. С. ПУШКИН - ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПОЭТ .... 52
ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
ЛИРИКИ А. С. ПУШКИНА 54
ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ
ПОЭЗИИ А. С. ПУШКИНА....................................... 56
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ А. С. ПУШКИНА ... 57
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКАА. С. ПУШКИНА
(вариант 1).............................................................. 59
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА
(вариант 2)............................................................. 60
А. С. ПУШКИН И РУССКИЕ ЦАРИ 62
ОБРАЗ ПЕТРА I
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. С. ПУШКИНА 64
РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА.......................... 65
«ЗЕМЛИ РОДНОЙ МИНУВШАЯ СУДЬБА»
(историческая тема в творчестве А. С. Пушкина) ... 67
РАЗРАБОТКА ИСТОРИЧЕСКИХ СЮЖЕТОВ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА ............. 68
ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
А. С. ПУШКИНА И М. Ю. ЛЕРМОНТОВА ..... 71
КОНФЛИКТ МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И ЧЕЛОВЕКОМ
В ПОЭМЕ «МЕДНЫЙ ВСАДНИК» .............. 72
НАРОД, ВЛАСТЬ И ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА .............. 73
А. С. ПУШКИН О РОЛИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ ....... 74
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ
А. С. ПУШКИНА (вариант-1) ...................... 76
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ
А. С. ПУШКИНА (вариант 2) ....................... 77
ПУШКИН О НАЗНАЧЕНИИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ ... 79
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ
МОЛОДОГО ПУШКИНА ........................ 80
ВОЛЬНОСТЬ И СВОБОДА
В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА ..................... 81
ВОЛЬНОЛЮБИВАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА
«СВЯТОМУ БРАТСТВУ ВЕРЕН Я...»
(тема дружбы в поэзии А. С. Пушкина) ............ 85
ТЕМА ДРУЖБЫ И ТОВАРИЩЕСТВА
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА ............ 86
ТЕМА ДРУЖБЫ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА ............... 87
ТЕМА ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ
В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА ...................... 88
ПУШКИНСКАЯ ЛИРИКА ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ. ... 90
«И ТЕСНОЮ СИДЕЛИ МЫ ТОЛПОЙ»
(тема дружбы в лирике А. С. Пушкина) ............ 91
ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА
В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА ...................... 92
ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ А. С. ПУШКИНА ................ 93
ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА .......... 94
РУССКАЯ ПРИРОДА
В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА ...................... 96
ПРИРОДА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА ............. 97
ЛУЧШИЙ ПЕВЕЦ РУССКОЙ ПРИРОДЫ
(природа в творчестве А. С. Пушкина) ............ 98
РУССКАЯ ПРИРОДА
В СТИХАХ А. С. ПУШКИНА
И С. А. ЕСЕНИНА ............................... ........100
ОТНОШЕНИЕ А. С. ПУШКИНА
К РУССКОЙ ПРИРОДЕ.......................................... 102
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ
ПУШКИНСКОГО РОМАНТИЗМА....................... 103
КРИСТАЛЬНАЯ ЧИСТОТА
ПУШКИНСКОЙ ЛИРИКИ...................................... 104
ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА................... 106
«И СЕРДЦЕ ВНОВЬ ГОРИТ И ЛЮБИТ...»
(любовная лирика А- С. Пушкина)........................... 107
ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА........... 108
«ЗВУЧАЛ, КАК КОЛОКОЛ НА БАШНЕ ВЕЧЕВОЙ...»
(политическая лирика А. С. Пушкина).......................
СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА В ОПИСАНИЯХ
ДОРОГИ И СТИХИИ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА......................... 112
СОЧИНЕНИЕ-РАЗМЫШЛЕНИЕ
О СТИХОТВОРЕНИИ А. С ПУШКИНА
«К ЧААДАЕВУ»........................................................ 115
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА
«К ЧААДАЕВУ»!....................................................... 115
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «ДЕРЕВНЯ»
(вариант 1)................................................................ 116
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «ДЕРЕВНЯ»
(вариант 2)................................................................ 117
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «УЗНИК»
(вариант 1).................................................................118
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «УЗНИК»
(вариант 2).................................................................119
СТИХОТВОРЕНИЕ «Я ПОМНЮ
ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ...» - ШЕДЕВР
ИНТИМНОЙ ЛИРИКИ
РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 120
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА
«Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ...» ........ .121
ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА
«СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ»,.................... 122
ОБРАЗ САМСОНА ВЫРИНА
(по повести А. С. Пушкина
«Станционный смотритель»)................................ 123
ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА
«БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА».................................. 124
ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОГО ЖЕНСКОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
В «ПОВЕСТЯХ БЕЛКИНА»..................................... 125
ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
(вариант 1)................................................................ 126
ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
(вариант 2).................................................................127
ОБРАЗ МАШИ ТРОЕКУРОВОЙ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
(вариант 1)..................................................................128
ОБРАЗ МАШИ ТРОЕКУРОВОЙ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
(вариант 2)................................................................. 130
ОБРАЗЫ ДВОРЯН В ПОВЕСТИ
А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»....................... 130
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«ДУБРОВСКИЙ»....................................................... 132
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«ДУБРОВСКИЙ» (вариант 1).................................. 134
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«ДУБРОВСКИЙ» (вариант 2)................................... 135
АВТОР, РАССКАЗЧИК И ГЕРОЙ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»................................... 136
БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ...
(по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»,
вариант 1)..................................................................137
«БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ...»
(по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»,
вариант 2)..................................................................... 138
КАКИМ ВИДИТСЯ МНЕ ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 139
ОБРАЗ ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧЕВА
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 140
ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 142
ПЕТР ГРИНЕВ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
ЛУЧШЕЙ ЧАСТИ ДВОРЯНСТВА....................... 143
ОБРАЗ ГРИНЕВА-МЕМУАРИСТА
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 144
ОБРАЗ ПЕТРА ГРИНЕВА В ПОВЕСТИ
А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» . .145
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПОВЕСТИ " А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» ..146
ДОЧЬ КАПИТАНА БЕЛОГОРСКОЙ КРЕПОСТИ
(по повести А. С. Пушкина
«Капитанская дочка»).............................................. 147
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» (вариант 1)................ 149
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» (вариант 2)................ 150
ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ В ПОВЕСТИ
А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».... 152
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ
(по повести А. С. Пушкина
«Капитанская дочка»)................................................ 152
РУССКАЯ ИСТОРИЯ В ПРОЗЕ А. С. ПУШКИНА
(по повести А. С. Пушкина
«Капитанская дочка»)................................................ 154
ИСТОРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ПОВЕСТИ
А. С, ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» ..,. 155
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА А. С. ПУШКИНЫМ
(поповести «Капитанская дочка»)............................. 157
КОМИЧЕСКИЕ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
ВЕЛИКИЕ ГЕРОИ А. С. ПУШКИНА
(по повести «Капитанская дочка»)............................ 159
РОЛЬ НАРОДА В ИСТОРИЙ
(трагедия А. С Пушкина «Борис Годунов»)............ 160
НАРОД И ВЛАСТЬ
(трагедия А. С. Пушкина «Борис Годунов»)........... 161
«УЖАСНЫЙ ВЕК, УЖАСНЫЕ СЕРДЦА!»................. 162
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
«МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ» А. С. ПУШКИНА... 164
«ИМПРОВИЗАТОР ЛЮБОВНОЙ ПЕСНИ»
ИЛИ «БЕЗБОЖНИК И МЕРЗАВЕЦ»?.................... 165
«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО —
ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ»
(по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери»,
вариант 1).................................................................... 167
«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО -
ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ»
(по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери»,
вариант 2)................................................................... 169
РЫЦАРСТВО И АНТИРЫЦАРСТВО
В ТРАГЕДИИ А. С. ПУШКИНА
«СКУПОЙ РЫЦАРЬ»............................................... 171
РЫЦАРСКАЯ ЧЕСТЬ И ВЛАСТЬ ДЕНЕГ
В ТРАГЕДИИ А. С. ПУШКИНА
«СКУПОЙ РЫЦАРЬ». . ........................................... 172
«ИМПРОВИЗАТОР ЛЮБОВНОЙ ПЕСНИ»
(по трагедии А. С, Пушкина
«Каменный гость»)...................................................... 175
«ВСЕ, ВСЕ, ЧТО ГИБЕЛЬЮ ГРОЗИТ, ДЛЯ СЕРДЦА
СМЕРТНОГО ТАИТ НЕИЗЪЯСНИМЫ НАСЛАЖДЕНЬЯ...» 177
СМИРЕНИЕ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ИЛИ БЕССМЕРТИЕ
В БОРЬБЕ: СВОБОДА ВЫБОРА
(по трагедии А. С. Пушкина
«Пир во время чумы»)............................................... 178
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
РОМАНА В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» ... 180
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
РОМАНА А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»............................................. 182
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - РОМАН,
«В КОТОРОМ ОТРАЗИЛСЯ ВЕК»........................ 184
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
РУССКОЙ ЖИЗНИ И В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ.
НАРОДНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ»............................. 184
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
РУССКОЙ ЖИЗНИ................................................... 185
РОМАН А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН* -
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................. 187
РОМАН В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» -
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................. 189
РОМАН «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» -
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................. 190
В ЧЕМ ВЫРАЖАЕТСЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЧНОСТЬ
РОМАНА А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 192
ПЕРВЫЙ РУССКИЙ РОМАН
(роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)............... 193
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» — ЭТО РОМАН О ЛЮБВИ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 195
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - ИСТОРИЯ ЛЮБВИ.............. 196
ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА............................................... 197
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН - ОБРАЗ
«ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА»....................................... 199
ОБРАЗ ОНЕГИНА - «ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА»
В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 200
ОБРАЗ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА....................................... 202
ОБРАЗ ОНЕГИНА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 203
«ВТОРОЙ ЧААДАЕВ, МОЙ ЕВГЕНИЙ...»................. 206
ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ЛЕНСКОГО
В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 207
«ПОКЛОННИК СЛАВЫ И СВОБОДЫ»...................... 208
КАК АВТОР СТРОИТ
ОБРАЗ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)____ 210
ПРОБУЖДЕНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин») ... 212
ПРОТИВОРЕЧИЯ В ХАРАКТЕРЕ ОНЕГИНА
(роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).............. 213
ВЛАДИМИР ЛЕНСКИЙ - «ПОКЛОННИК СЛАВЫ
И СВОБОДЫ»............................................................ 214
ОНЕГИН И ЛЕНСКИЙ
В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 215
ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАЧАЛО ОНЕГИНА И ЛЕНСКОГО
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин) .... 217
«ВОЛНА И КАМЕНЬ, СТИХИ И ПРОЗА, ЛЕД
И ПЛАМЕНЬ...»......................................................... 218
СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ОБРАЗОВ
ЧАЦКОГО И ОНЕГИНА.......................................... 220
ОНЕГИН И ЧАЦКИЙ - РОДСТВО
И РАЗЛИЧИЕ............................................................ 222
ПОИСКИ СМЫСЛА ЖИЗНИ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ
НАЧАЛА XIX ВЕКА (Чацкий и Онегин)......................... 222
СТРАНСТВИЯ ОНЕГИНА
И ВОСПОМИНАНИЯ А. С, ПУШКИНА
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин») ... 224
«ПОСЛУШНАЯ ВЛЕЧЕНЬЮ ЧУВСТВА»
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин») ... 225
ПОХОЖИЕ СУДЬБЫ ГЕРОИНЬ А. С. ПУШКИНА
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин») ... 227
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ
В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
(Татьяна Ларина)........................................................ 228
ОБРАЗ ТАТЬЯНЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)......................... 229
ОБРАЗ ТАТЬЯНЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 231
«ТАТЬЯНЫ МИЛЫЙ ИДЕАЛ...»
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»,
вариант 1)..................................................................... 233
«ТАТЬЯНЫ МИЛЫЙ ИДЕАЛ...»
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»,
вариант 2)..................................................................... 234
РУССКАЯ ДУША ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ
(по роману А С. Пушкина «Евгений Онегин») ... 235
ТАТЬЯНА ЛАРИНА - ПРЕКРАСНЫЙ ОБРАЗ
РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ......................................... 236
«МИЛЫЙ ИДЕАЛ» (образ Татьяны Лариной
в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)............ 238
ЧУВСТВО ДОЛГА В ПОНИМАНИИ ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 238
«СУЩЕСТВО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, НАТУРА ГЛУБОКАЯ...»
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 239
МИЛАЯ МЕЧТАТЕЛЬНИЦА И РАВНОДУШНАЯ КНЯГИНЯ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 240
«Я К ВАМ ПИШУ...»
(письмо Татьяны и письмо Онегина)........................ 242
ОБЪЯСНЕНИЕ.В ЛЮБВИ
(образ Татьяны Лариной
в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)........... 243
СЕСТРЫ ЛАРИНЫ В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
А. С. ПУШКИНА....................................................... 244
ТАТЬЯНА И ОНЕГИН В ПОИСКАХ СМЫСЛА ЖИЗНИ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 246
ОТРАЖЕНИЕ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА
В ПИСЬМАХ ТАТЬЯНЫ И ОНЕГИНА
(по роману .А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 248
ОБРАЗ ОЛЬГИ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 249
ОБРАЗ ОЛЬГИ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН, (вариант 2).......................... 250
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)......................... 251
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2)......................... 253
ВЕЧНЫЙ ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ
(по роману А С. Пушкина «Евгений Онегин»)____ 255
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» И А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»................................................ .256
ПАНОРАМА РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 258
МОСКОВСКОЕ И ПЕТЕРБУРГСКОЕ ДВОРЯНСТВО
В РОМАНЕ А. С. П УП1КИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 260
МОСКОВСКОЕ И ПЕТЕРБУРГСКОЕ ДВОРЯНСТВО
В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 261
ДВОРЯНСТВО СТОЛИЧНОЕ И ПОМЕСТНОЕ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 262
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО
В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 264
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО
В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 265
НАРОД В РОМАНЕ В СТИХАХ
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 267
ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 268
ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 270
ОБР A3-АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 3)........................ 272
ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 4).......................... 274
АВТОР И ГЕРОЙ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»............................................. 275
УЧАСТИЕ АВТОРА В СОБСТВЕННОМ ПОВЕСТВОВАНИИ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)___ 276
НЕОДНОЗНАЧНЫЕ ПОЗИЦИИ АВТОРА И ЕГО ГЕРОЕВ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)___ 277
ОБРАЗ МУЗЫ В РОМАНЕ А.С.ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 278
ПРИРОДА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».................. ,.......................... 280
РУССКАЯ ПРИРОДА В РОМАНЕ
А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............. 281
РУССКИЙ ПЕЙЗАЖ В РОМАНЕ
А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»......... . 283
«ГЕРОЙ ВРЕМЕНИ» ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА
(Онегин и Печорин).................................................... 284
СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ОБРАЗОВ
ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА....................................... 285
«И МЫСЛИ, И ЧУВСТВА, И ПОНЯТИЯ...»
(В. Г. Белинский о романе А. С. Пушкина
«Евгений Онегин»)..................................................... 287
«"ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН"
ЕСТЬ ПОЭМА ИСТОРИЧЕСКАЯ»
(В. Г. Белинский о романе А. С. Пушкина
«Евгений Онегин»)...................................................... 289
ПЕЧАЛЬНЫЕ МЫСЛИ О СВОЕМ ВРЕМЕНИ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин)......... 291
БЫТ И НРАВЫ
НАЧАЛА ДЕВЯТНАДЦАТОГО ВЕКА
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).. .-.292
М. Ю.ЛЕРМОНТОВ
МОЕ ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
М. Ю. ЛЕРМОНТОВА(«Парус»)........................... 293
МИРООЩУЩЕНИЕ ПОЭТА .
В СТИХОТВОРЕНИИ «ПАРУС»,
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
И ЛИРИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ...................................... 294
МЯТЕЖНЫЙ ДУХ
ЛИРИКИМ. Ю- ЛЕРМОНТОВА (вариа^ 1).......... 295
МЯТЕЖНЫЙ ДУХ
ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2) .... 297
ПОЭТ И ОБЩЕСТВО
В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА......................... 298
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ
М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1)....................... 299
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ
М, Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2)......................... 301
СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«СМЕРТЬ ПОЭТА»................................................... 303
ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
(вариант 1)................................................................ 304
ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
(вариант 2)................................................................ 305
СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ДУМА»................................................................... 306
МОТИВЫ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............. 307
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ
ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1) .... 309
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ
ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2) .... 311
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ
ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 3) .... 313
ГРАЖДАНСКИЕ МОТИВЫ
В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА......................... 314
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА
М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............................................. 316
«Я РОДИНУ ЛЮБЛЮ...»
(тема Родины в лирике М. Ю. Лермонтова)............. 317
ПАТРИОТИЗМ
В ПОЭЗИИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА........................ 319
ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМА
В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............. 320
ПОЧЕМУ МЦЫРИ БЕЖАЛ ИЗ МОНАСТЫРЯ?..., 321
СВОБОДНЫЙ ДУХ МЦЫРИ........................................ 322
В ЧЕМ МЦЫРИ ВИДИТ СЧАСТЬЕ?
(по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»).................. 323
В ЧЕМ СЧАСТЬЕ И ТРАГЕДИЯ МЦЫРИ?................ 324
МЦЫРИ КАК ГЕРОИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
(по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»),................ 326
МЦЫРИ КАК РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ............... 327
РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ
ПОЭМЫ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «МЦЫРИ». . . . 328
В ЧЕМ ТРАГЕДИЯ ПЕЧОРИНА?
' (по роману М. Ю. Лермонтова
«Герой нашего времени», вариант 1)...................... 330
В ЧЕМ ТРАГЕДИЯ ПЕЧОРИНА?
(по роману М. Ю. Лермонтова
«Герой нашего времени», вариант 2)....................... 331
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ПЕЧОРИНА
(по роману М. Ю. Лермонтова
«Герой нашего времени»)........................................ 332
ОБРАЗ ПЕЧОРИНА
В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ».............................. 334
ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ». ............................ 336
ГРИГОРИЙ ПЕЧОРИН -
ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (вариант 1)................ 337
ГРИГОРИЙ ПЕЧОРИН -
ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (вариант 2)................ 338
ПЕЧОРИН - ПОРТРЕТ СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ
(по роману М. Ю. Лермонтова
«Герой нашего времени»)........................................... 340
ПЕЧОРИН - «ГЕРОЙ ВРЕМЕНИ»,
СОВРЕМЕННИК М. Ю. ЛЕРМОНТОВА........... .341
ТРАГЕДИЯ ЖИЗНИ ПЕЧОРИНА
И ЕГО ПОКОЛЕНИЯ (по мотивам романа
М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)_____ 343
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» -
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН
(вариант 1)................................................................... 344
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» -
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН
(вариант 2)................................................................... 346
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» -
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН
(вариант 3)................................................................... 347
М. Ю. ЛЕРМОНТОВ - СОЗДАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РОМАНА....................... 349
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» -
НОВЫЙ ТИП РОМАНА............... ........................ 351
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ
М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» (вариант 1).......... 352
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ
М, Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» (вариант 2).......... 353
ЛИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ
В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ».............................. 355
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА
(передовые люди XIX века, вариант 1).................... 356
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА
(передовые люди XIX века, вариант 2)................... 358
ОНЕГИН И ПЕЧОРИН —ЛЮДИ
СВОЕГО ВРЕМЕНИ................................................. 359
ПЕЧОРИНСТВО - БОЛЕЗНЬ МОЛОДЕЖИ
30-Х ГОДОВ XIX ВЕКА........................................... 360
ОБРАЗ АВТОРА
В РОМАНЕ «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» . . . .362
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»
В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА............... 363
ЛЕРМОНТОВСКИЙ ПЕЙЗАЖ
(по роману «Герой нашего времени»).................... 365
Н. В. ГОГОЛЬ
РОМАНТИКА УКРАИНСКИХ СКАЗОК
И ЛЕГЕНД В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ . . . .366
РАЗВИТИЕ ТЕМЫ «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»
В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ............................. 367
«МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК»
В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ.............................. 368
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»
В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ»
(вариант 1)................................................................. 370
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»
В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ»
(вариант 2)................................................................... 371
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
Н. В. ГОГОЛЯ («Повесть о капитане Копейкине», «Шинель»)
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ
ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ».................. 375
ГОРОД В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ...................... 377
ТАРАС БУЛЬБА- ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ
ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ .'..................................... 378
СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ
И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
В ПЕРСОНАЖАХ Н. В. ГОГОЛЯ ,...'..................... 379
САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ
В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............. 380
САТИРА НА ЧИНОВНИЧЬЮ РУСЬ
В КОМЕДИИ ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»...................... 381
«РЕВИЗОР» —САТИРА
НА КРЕПОСТНИЧЕСКУЮ РУСЬ.......................... 383
ЭЛЕМЕНТЫ САТИРЫ
В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............. 384
САТИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Н. В. ГОГОЛЯ..................... 385
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПОРТРЕТЫ ЧИНОВНИКОВ
В КОМЕДИИ «РЕВИЗОР» И ПОЭМЕ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» Н. В. ГОГОЛЯ........................ 386
ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ В КОМЕДИИ «РЕВИЗОР»
И В ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» Н. В. ГОГОЛЯ... 388
ХЛЕСТАКОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ
КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............ . .390
ГРУППОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧИНОВНИКОВ
(по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)....................... 391
РУССКОЕ ЧИНОВНИЧЕСТВО
В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............ 392
БЫТ И НРАВЫ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ РОССИИ
(по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)....................... 394
ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА И КОМПОЗИЦИИ ПОЭМЫ
Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ». ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ
ОСОБЕННОСТИ ПОЭМЫ.............................................. 395
СВОЕОБРАЗИЕ ЖАНРА ПОЭМЫ
Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 397
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 1)............................ 400
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 2)............................ 402
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 3)............................ 403
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 4)............................ 404
САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОМЕЩИКОВ
В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» .... 406
САТИРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ
(по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»)............... 408
ОБРАЗ МАНИЛОВА
В ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»............................. 410
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
В ИЗОБРАЖЕНИИ ОБРАЗА. КОРОБОЧКА -
ОДНА ИЗ «МЕРТВЫХ ДУШ»................................ 411
ДУШИ «МЕРТВЫЕ И ЖИВЫЕ»,
В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ........................................ 412
ДУШИ «ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ»
В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ.............................. 414
«ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ» ДУШИ
В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ........................................ 416
ЖИВОЕ И МЕРТВОЕ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ»............................................... .418
«МНОГОЛИКОСТЬ» ВНУТРЕННЕГО МИРА
ЧИЧИКОВА . . . ."...................................................... 420
ЧИЧИКОВ - ДЕЛЕЦ-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ
(вариант 1)................................................................... 422
ЧИЧИКОВ - ДЕЛЕЦ-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ
(вариант 2)................................................................... 423
ЧИЧИКОВ И ГУБЕРНСКОЕ ОБЩЕСТВО
(по поэме Н. В'. Гоголя «Мертвые души»).............. 424
ЧИЧИКОВ - ГЕРОЙ НОВОЙ ФОРМАЦИИ
(по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»).............. 425
УЗНАЕМ ЛИ МЫ ГЕРОЕВ Н. В. ГОГОЛЯ
. СРЕДИ СОВРЕМЕННИКОВ?................................. 427
ДВЕ РОССИИ В ПОЭМЕ
Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 429
СОВРЕМЕННАЯ ГОГОЛЮ ЧИНОВНИЧЬЯ РОССИЯ
(по поэме «Мертвые души»)...................................... 430
ТЕМА РОДИНЫ И НАРОДА В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 1)..................................... 431
ТЕМА РОДИНЫ И НАРОДА В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 2)...................................... 432
РОССИЯ И РУССКИЙ НАРОД В ПОЭМЕ
Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 433
АВТОРСКИЕ ИДЕАЛЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ»................................................. 435
АВТОРСКИЕ ОТСТУПЛЕНИЯ В ПОЭМЕ
Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 436
А. Н. ОСТРОВСКИЙ
НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ДРАМАТУРГ?
(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»),.................... 437
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ ДРАМЫ
А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»........................... 438
ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА
В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА» ..... .439
ИДЕЯ ОБРЕЧЕННОСТИ «ТЕМНОГО ЦАРСТВА»
В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА» . . . .440
ОБЛИЧЕНИЕ «ТЕМНОГО ЦАРСТВА»
И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ДРАМЕ
А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА». ........................... 442
ПРОБЛЕМА ПОКАЯНИЯ В ПЬЕСЕ
А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................ 444
ОБРАЗ КАТЕРИНЫ
(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)..................... 445
ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В РЯДУ ПЕРСОНАЖЕЙ
ПЬЕСЫ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».............. 446
РУССКИЙ ХАРАКТЕР КАТЕРИНЫ
(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)................... 447
«РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ,
РУССКИЙ ХАРАКТЕР» КАТЕРИНЫ
(по драме А. Н. Островского «Гроза»).................... 449
СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ
(по драме А. Н. Островского «Гроза»).................... 450
ПРОТЕСТ КАТЕРИНЫ В ДРАМЕ
А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................. 452
ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА КАТЕРИНЫ
(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)...................... 453
СУДЬБА КАТЕРИНЫ
(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»), ................... 454
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ПЬЕС А. Н. ОСТРОВСКОГО
(«Гроза», «Бесприданница»),................................... 456
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ
ВТОРОСТЕПЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»......... 457
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ПЕЙЗАЖА
В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
И А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»................. 458
РОЛЬ АВТОРСКИХ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ
А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................. 460
СИМВОЛИКА ИМЕН • '
В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО......................... 461
И. А. ГОНЧАРОВ
ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ И. А ГОНЧАРОВА . . .............. 462
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РОМАНА И. А, ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ» .... 464
КОМИЧЕСКОЕ И ТРАГИЧЕСКОЕ
В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ» .. 466
ОБЛОМОВ И ОБЛОМОВЩИНА
(по роману И. А. Гончарова «Обломов»,
вариант 1}............ •............... 467
ОБЛОМОВ И ОБЛОМОВЩИНА
(по роману И. А. Гончарова «Обломов»,
вариант 2)................................................................. 468
ОБЛОМОВ И ШТОЛЬЦ
(по роману И. А. Гончарова «Обломов»)................. 469
ОБЛОМОВЩИНА И ШТОЛЬЦЕВЩИНА
КАК ТИПЫ ЖИЗНИ (по роману
И. А. Гончарова «Обломов», вариант 1).................. 471
ОБЛОМОВЩИНА И ШТОЛЬЦЕВЩИНА
КАК ТИПЫ ЖИЗНИ (по роману
И. А. Гончарова «Обломов», вариант 2)................ .472
ПИСЬМО ОБЛОМОВА
(по роману И. А Гончарова «Обломов»)............... .474
КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА «ОБЛОМОВ»................ 474
НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА
В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ». . . . .476
ТЕМА ЛЮБВИ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА
«ОБЛОМОВ»........................................................... 478
ЛЮБОВЬ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА
«ОБЛОМОВ».............................................................. 479
Ф. И. ТЮТЧЕВ
ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ
Ф. И. ТЮТЧЕВА...................................................... 481
АНАЛИЗ ОДНОГО ИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ Ф. И. ТЮТЧЕВА
(«Не то, что мните вы, природа...»)........................ 482
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ
ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА....................................... 483
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ
Ф. И. ТЮТЧЕВА...................................................... 484
КАК Я ПОНИМАЮ ЛИРИКУ Ф. И. ТЮТЧЕВА .... 486
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА .... 488
ПРИРОДА В ЛИРИКЕ Ф. И. ТЮТЧЕВА................... 489
А. А. ФЕТ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ
ЛИРИКИ А. А. ФЕТА.............................................. 491
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ А. А. ФЕТА . . . .492
РАЗНООБРАЗИЕ ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА.................. 494
ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА
(вариант 1)............................................................... 495
ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА
(вариант 2)............................................................... 497
«БЛАГОУХАЮЩАЯ СВЕЖЕСТЬ ЧУВСТВ»
В ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА........................................... 498
ПЕЙЗАЖ В ТВОРЧЕСТВЕ А. А. ФЕТА.................... 499
ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А. А. ФЕТА............................. 500
И. С. ТУРГЕНЕВ
МЕСТО И. С. ТУРГЕНЕВА В РУССКОЙ
КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
И ЕГО ВЛИЯНИЕ
НА УМЫ СОВРЕМЕННИКОВ............................... 503
САТИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ И ИХ РОЛЬ
В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА
«ОТЦЫ И ДЕТИ»...................................................... 504
АФОРИСТИЧНОСТЬ ФРАЗ ИЗ РОМАНА
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ».................... 505
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
(вариант 1)................................................................. 507
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
(вариант 2)................................................................ 508
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
(вариант 3)................................................................ 509
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
(вариант 4)................................................................ 511
БАЗАРОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
РАЗНОЧИННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 512
ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ - ЧЕЛОВЕК
НОВОГО ВРЕМЕНИ................................................ 513
КОНФЛИКТ БАЗАРОВА И КИРСАНОВА -
КОНФЛИКТ ДВУХ ЭПОХ....................................... 515
«ОТЦЫ И ДЕТИ» - КОНФЛИКТ . ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ
(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 516
ПРОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ».................... 518
СМЫСЛ КОНФЛИКТА БАЗАРОВА
И БРАТЬЕВ КИРСАНОВЫХ................................... 519
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
БАЗАРОВА
И ПАВЛА ПЕТРОВИЧА КИРСАНОВА................ 521
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АРКАДИЯ КИРСАНОВА
И ЕВГЕНИЯ БАЗАРОВА...................................... .523
ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ И АРКАДИЙ КИРСАНОВ.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 524
АРКАДИЙ И БАЗАРОВ.................................................. 527
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ И БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ
В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА
«ОТЦЫ И ДЕТИ»....................................................... 528
АНАЛИЗ ОДНОГО ИЗ РАССКАЗОВ ЦИКЛА И. С. ТУРГЕНЕВА
«ЗАПИСКИ ОХОТНИКА» («Бирюк»)............................. 529
Н. А. НЕКРАСОВ
РУССКАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ НЕКРАСОВА ... 530
Н. А. НЕКРАСОВ О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ
ПОЭТА И ПОЭЗИИ................................................... 531
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ
ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА.................................. 532
ИЗОБРАЖЕНИЕ НАРОДА
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 535
КАК ПОНИМАЮТ СЧАСТЬЕ АВТОР
И ГЕРОИ ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 537
НАРОДНОСТЬ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА.................................. 537
НАРОД И РОССИЯ
В ЛИРИКЕ Н. А. НЕКРАСОВА............................... 538
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО*.................. 540
ЖАНР И КОМПОЗИЦИЯ
ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 541
ПРОБЛЕМА НАРОДНОГО СЧАСТЬЯ
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 542
ПОНЯТИЕ О СЧАСТЬЕ
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 543
«СЕРДЦЕ НАРОДНОЕ»
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 544
«ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ
Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 1).... 545
«ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ
Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 2)..... 546
ОБРАЗ РУССКОГО КРЕСТЬЯНИНА
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 547
ТЕМА РАБСТВА И СВОБОДЫ
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 549
СУДЬБА РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА...................... 551
ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА...................... 552
М. К САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН
ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА........................... .553
ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ «СКАЗОК»
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 554
СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 555
САТИРА КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
ТВОРЧЕСТВА
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 557
СКАЗКИ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА.......................... 560
ЭЛЕМЕНТЫ САТИРЫ В СКАЗКАХ
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 561
ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА СКАЗКИ
У М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА......................... 562
ЖАНР СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 563
НАРОД И ГОСПОДА В СКАЗКАХ
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................. 564
РОМАН М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА «ГОСПОДА
ГОЛОВЛЕВЫ» - СУРОВЫЙ ПРИГОВОР
КРЕПОСТНИЧЕСТВУ.............................................. 565
ОБЛИЧЕНИЕ КРЕПОСТНИЧЕСТВА
В РОМАНЕ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
«ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ».................................... 567
ПАРОДИЯ КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ
В «ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА»
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 568
Л. Н.ТОЛСТОЙ
ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА
(по рассказу Л. Н.Толстого «После бала»,
вариант 1).................................................................... 570
ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА
(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»,
вариант 2).................................................................... 571
НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА
(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»).............. 573
УТРО, ИЗМЕНИВШЕЕ ЖИЗНЬ
(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»).............. 574
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РОМАНА
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 575
ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
В РОМАНЕ Л, Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»..................................................... 576
ГЕРОИ ЛЬВА ТОЛСТОГО В ПОИСКАХ
СМЫСЛА ЖИЗНИ (по роману «Война и мир») . 578
ИСТОРИЯ И ЛИЧНОСТЬ (образ Кутузова в романе
Л. Н. Толстого «Война и мир»)................................... 579
ОБРАЗ КУТУЗОВА В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 581
НЕТ ВЕЛИЧИЯ ТАМ, ГДЕ НЕТ ПРОСТОТЫ
(сравнительная характеристика .
образов Кутузова и Наполеона
в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»)................. 582
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВ
КУТУЗОВА И НАПОЛЕОНА
В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»...................................................... 584
«МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ»
В «ВОЙНЕ И МИРЕ» Л. Н. ТОЛСТОГО............... 585
ЛЮБИМАЯ ГЕРОИНЯ Л. Н. ТОЛСТОГО.................. 587
ОБРАЗ НАТАШИ РОСТОВОЙ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 588
ОТЕЦ И СЫН БОЛКОНСКИЕ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 590
ОБРАЗ НИКОЛАЯ РОСТОВА В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 592
ОБРАЗ КНЯЖНЫ МАРЬИ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 593
ОБРАЗ ПЬЕРА БЕЗУХОВА В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 594
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
(Николай Ростов)........................................................ 595
ПУТЬ ИСКАНИЙ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)............. 597
ДУХОВНЫЕ ИСКАНИЯ
АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»..................................................... 598
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»»
(Андрей Болконский).................................................. 601
ТРИ ПОКОЛЕНИЯ БОЛКОНСКИХ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 602
БОЛКОНСКИЕ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»..................................................... 603
ПУТЬ ИСКАНИЙ ПЬЕРА БЕЗУХОВА
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)............. 605
ДУХОВНЫЕ ИСКАНИЯ ПЬЕРА БЕЗУХОВА
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)............. 606
ПЬЕР БЕЗУХОВ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»................................................. :. 608
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
И ПЬЕРА БЕЗУХОВА............................................... 610
ОБЩЕЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНОЕ ВО ВЗГЛЯДАХ
АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
И ПЬЕРА БЕЗУХОВА............................................. .612
ИДЕЙНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИАЛОГОВ
КНЯЗЯ АНДРЕЯ И ПЬЕРА
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)......... . .614
ОБРАЗЫ РУССКИХ ЖЕНЩИН В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (вариант 1)............. 616
ОБРАЗЫ РУССКИХ ЖЕНЩИН В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (вариант 2)............. 617
ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИНИ Л. Н. ТОЛСТОГО
В РОМАНЕ «ВОЙНА И МИР»............................... 619
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА
В РОМАНЕ Л. Н.ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
(вариант 1)................................................................ 622
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА
В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
(вариант 2)............................................................... 623
ИСТОРИЯ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»..................................................... 625
1812 ГОД В ИЗОБРАЖЕНИИ Л. Н. ТОЛСТОГО .... 626
ВОЙНА 1812 ГОДА В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»........... ... .627
НАРОД И ЛИЧНОСТЬ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 629
«МЫСЛЬ НАРОДНАЯ» В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 630
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ИСТИННОГО
И ЛОЖНОГО ПАТРИОТИЗМА В РОМАНЕ
Л. Т. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 631
ПАТРИОТИЗМ РУССКОГО НАРОДА
В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)...... 632
ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 ГОДА -ВЕЛИКИЕ И НЕЗАМЕТНЫЕ
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)........... - 634
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 636
НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ В РОМАНЕ :
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 637
НРАВСТВЕННЫЕ УРОКИ РОМАНА
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 639
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА АНТИТЕЗЫ У Л. Н. ТОЛСТОГО
(«Война и мира) И Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
(«Преступление и наказание») -............................... .640
Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
(вариант 1)................................................................... 641
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
(вариант 2)................................................................... 642
«ОЧЕЛОВЕЧИТЬ» ЧЕЛОВЕКА!
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 644
УНИЖЕННЫЕ И ОСКОРБЛЕННЫЕ
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 645
ВЕЧНЫЙ СПОР ДОБРА И ЗЛА
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 647
ГУМАНИЗМ РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ».................... 647
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» -
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
РОМАН....................................................................... 650
ТЕОРИЯ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА:
«ТВАРИ ДРОЖАЩИЕ*
И « ПРАВО ИМЕЮЩИЕ»
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 651
В ЧЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ В ЧЕМ НАКАЗАНИЕ
РАСКОЛЬНИКОВА?
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»).................................... 652
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ
В БУНТЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
РОМАНА Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ».................... 654
ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА
В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ».................... 656
ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА
В РОМАНАХ Ф- М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»
И Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»................. 657
В ПЕТЕРБУРГЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО................... 658
ПЕТЕРБУРГ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 1) .... 660
ПЕТЕРБУРГ Ф. М- ДОСТОЕВСКОГО (вариант 2)... 661
ПЕТЕРБУРГ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 3)... 663
ПЕТЕРБУРГ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО (вариант 4)... 665
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ
В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»................... 665
ТРАГЕДИЯ РАСКОЛЬНИКОВА -
СОЦИАЛЬНАЯ ТРАГЕДИЯ................................... 667
ПУТЬ РАСКОЛЬНИКОВА
ОТ СОСТРАДАНИЯ ОБЕЗДОЛЕННЫМ
К ИДЕЕ «КРОВИ ПО СОВЕСТИ».......................... 669
ТЕОРИЯ РОДИОНА РАСКОЛЬНИКОВА
И ЕЕ КРУШЕНИЕ
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»)................................ 670
ОБЛИЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОГО ОБЩЕСТВА
В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ».................... 671
СЕМЬЯ МАРМЕЛАДОВЫХ И ЕЕ РОЛЬ
В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
«ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ».................... 673
ДВОЙНИКИ И АНТИПОДЫ РАСКОЛЬНИКОВА
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»)............................... 675
РЕЛИГИЯ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ
НРАВСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ
(по роману Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»)................................ 677
Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКИЙ
ГРАЖДАНСКИЙ ПОДВИГ
Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО....................................... 679
МЕСТО И РОЛЬ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
В ОБЩЕСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ
60-Х ГОДОВ XIX ВЕКА.......................................... 680
ЖАНРОВОЕ И ИДЕЙНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
РОМАНА Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
«ЧТО ДЕЛАТЬ?»................................................... 681
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
И КОМПОЗИЦИОННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
РОМАНА Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
«ЧТО ДЕЛАТЬ?».................................................. 683
ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ В РОМАНЕ
Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?» ..... 684
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ УТОПИЗМ
Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО....................................... 686
ПУБЛИЦИСТИЧНОСТЬ В РОМАНЕ
Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»........ 687
РОМАН Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
«ЧТО ДЕЛАТЬ?»
О ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ................. , 688
«НОВЫЕ ЛЮДИ» В РОМАНЕ
Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»........ 689
ОБРАЗ РАХМЕТОВА В РОМАНЕ
Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?» .... 690
РАХМЕТОВ - «ОСОБЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК»
СВОЕГО ВРЕМЕНИ.............................................. 691
«ДОБРЫЕ, СИЛЬНЫЕ, ЧЕСТНЫЕ
И УМЕЮЩИЕ» В РОМАНАХ
Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ? »
И И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»................ 692
ИЗОБРАЖЕНИЕ «НОВЫХ ЛЮДЕЙ»
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И. С. ТУРГЕНЕВА
И Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО.................................... 694
ОБРАЗЫ РАЗНОЧИНЦЕВ В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
И В РОМАНЕ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО
«ЧТО ДЕЛАТЬ?»................................................... 695
ЧЕМ БЛИЗКИ МНЕ НРАВСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ
«НОВЫХ ЛЮДЕЙ» (по роману Н. Г. Чернышевского
«Что делать?»)....................................................... 696
ТЕМА ТРУДА В РОМАНЕ
Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?» .... 697
ОБЩЕСТВО БУДУЩЕГО В РОМАНЕ
Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО «ЧТО ДЕЛАТЬ?»
И НАША СОВРЕМЕННОСТЬ................................ 697
Н. С.ЛЕСКОВ
«ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК» Н. С. ЛЕСКОВА ... 698
СВОЕОБРАЗИЕ АВТОРСКОГО ПОДХОДА
К ИЗОБРАЖЕНИЮ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
В ПОВЕСТИ Н. С. ЛЕСКОВА
«ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК».......................... 699
ОБРАЗ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
ПОВЕСТИ Н. С. ЛЕСКОВА
«ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК».......................... 701
ОБРАЗ ИВАНА ФЛЯГИНА
В ПОВЕСТИ Н. С. ЛЕСКОВА
«ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК».......................... 702
ИВАН ФЛЯГИН - ТИП РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
(по повести Н. С. Лескова
«Очарованный странник»)......................................... 703
РУССКИЙ ХАРАКТЕР
В РАССКАЗАХ Н. С. ЛЕСКОВА............................ 704
ВЗГЛЯД Н. С. ЛЕСКОВА
НА РУССКИЙ ХАРАКТЕР..................................... 706
ГРЕШНИКИ И ПРАВЕДНИКИ, В ИЗОБРАЖЕНИИ
Н. С. ЛЕСКОВА (по очерку «Леди Макбет Мценского уезда»,
вариант 1).................................................................... 707
ГРЕШНИКИ И ПРАВЕДНИКИ
В ИЗОБРАЖЕНИИ Н. С. ЛЕСКОВА
(по очерку «Леди Макбет Мценского уезда»,
вариант 2).................................................................... 708
КТО ЖЕ ЭТИ ДУШЕГУБЫ?
(очерк Н. С. Лескова
«Леди Макбет Мценского уезда»)........................... 710
А. П.ЧЕХОВ
ЧТО Я ДУМАЮ О А. П. ЧЕХОВЕ................................ 710
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО
ЧЕХОВА-РАССКАЗЧИКА....................................... 711
ЗНАЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ
В РАССКАЗАХ А. П. ЧЕХОВА.............................. 712
НРАВСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ А. П. ЧЕХОВА................ 714
«СУЖДЕНЫ ИМ БЛАГИЕ ПОРЫВЫ»
(рассказы А. П. Чехова)............................................. 715
ИЗОБРАЖЕНИЕ
«ПОШЛОСТИ ПОШЛОГО ЧЕЛОВЕКА»
В РАССКАЗАХ А. П. ЧЕХОВА............. ............. 717
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ПОШЛОСТИ И ЕЕ ЖЕРТВА
(по рассказу А. Чехова «Ионыч»)............................. 718
ЭВОЛЮЦИЯ ДОКТОРА СТАРЦЕВА
(по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)........................ 719
ПОЧЕМУ ДОКТОР СТАРЦЕВ
СТАНОВИТСЯ ОБЫВАТЕЛЕМ ИОНЫЧЕМ?
(по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)........................ 719
КАК И ПОЧЕМУ ДОКТОР СТАРЦЕВ ПРЕВРАТИЛСЯ В
«ИОНЫЧА»? (по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)........ 721
КАК ДОКТОР СТАРЦЕВ СТАЛ ИОНЫЧЕМ
(по рассказу А. П. Чехова «Ионыч»)....................... 722
ЧЕЛОВЕК И СРЕДА В РАССКАЗЕ
А. П. ЧЕХОВА «ИОНЫЧ».............. ..................... 723
БЕГСТВО БЕЛИКОВА ОТ ЖИЗНИ
(анализ рассказа А. П. Чехова
«Человек в футляре»)................................................ 724
РОДСТВЕННАЯ ДУША
(по рассказу А. П. Чехова «Тоска»),....................... 726
БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ МАЛЕНЬКИХ ЛЮДЕЙ
(по рассказу А. П. Чехова
«Дама с собачкой»)..................................................... 726
МОНОТОННОЕ ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ
(по рассказу А. П. Чехова
«Дама с собачкой»)..................................................... 727
ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЬЕСЫ А. П. ЧЕХОВА
«ВИШНЕВЫЙ САД»................................................ 729
«ВИШНЕВЫЙ САД» А. П. ЧЕХОВА
КАК ОБРАЗЕЦ ЧЕХОВСКОЙ ПЬЕСЫ.................. 730
ДВОРЯНСТВО В ПЬЕСЕ
А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД....................... 731
ЗВУК ЛОПНУВШЕЙ СТРУНЫ
(«Вишневый сад» А. П. Чехова)................................ 732
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»
(вариант 1).................................................................. 732
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»
(вариант 2)................................................................... 734
БУДУЩЕЕ В ПЬЕСЕ А. П. ЧЕХОВА
«ВИШНЕВЫЙ САД»................................................ 736
ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ В ПОВЕСТИ А. П. ЧЕХОВА
«ЧЕРНЫЙ МОНАХ*................................................ 737
А. И.КУПРИН
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
И ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. И. КУПРИНА................... 738
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО
А. И. КУПРИНА........................................................ 741
РОМАНТИЗМ И РЕАЛИЗМ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. И. КУПРИНА......................... 742
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ
ПРОИЗВЕДЕНИЙ А. И. КУПРИНА....................... 743
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ
ТВОРЧЕСТВА А. И. КУПРИНА
(«Молох», «Олеся», «Поединок»)........................ 745
ТЕМА ЛЮБВИ
' В ТВОРЧЕСТВЕ А. И. КУПРИНА........................ .748
СИМВОЛИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ
В РАССКАЗЕ А. И. КУПРИНА
«ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»................................ 749
«ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЕ!»
(рассказ А. И. Куприна «Гранатовый браслет») - 751
АВТОР И ЕГО ГЕРОИ В ПОВЕСТИ
А. И. КУПРИНА «ПОЕДИНОК»............................. 752
КРИТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ АРМЕЙСКОГО
ОБЩЕСТВА В ПОВЕСТИ А. И.КУПРИНА
«ПОЕДИНОК»........................................................ 755
И. А. БУНИН
ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ И. А. БУНИНА......................... 757
ЭТАПЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА
И. А. БУНИНА......................................................... 760
ЛЮБИМЫЙ ЖАНР И. А. БУНИНА............................. 762
ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И. А. БУНИНА ....'............. 763
ТЕМА УХОДЯЩЕЙ РУСИ
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И. А. БУНИНА................... 765
ТЕМА ЛЮБВИ В ТВОРЧЕСТВЕ И. А. БУНИНА .. .'766
ЛЮБОВЬ НА СТРАНИЦАХ
ПРОИЗВЕДЕНИЙ И. А. БУНИНА.......................... 768
МОИ ЛЮБИМЫЙ ПИСАТЕЛЬ О ЛЮБВИ
(по рассказу И. А. Бунина «Солнечный удар») .... 769
ГИМН ЖЕНСКОЙ КРАСОТЕ
В ТВОРЧЕСТВЕ И. А. БУНИНА............................ 770
РАССКАЗ И. А. БУНИНА
«АНТОНОВСКИЕ ЯБЛОКИ»................................. 772
ПОЭТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ РОДИНЫ
В РАССКАЗЕ И. А. БУНИНА
«АНТОНОВСКИЕ ЯБЛОКИ».................................. 773
ЗАПАХ УШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ
(по рассказу И. А. Бунина
«Антоновские яблоки»)............................................. 775
ТРИ ПРАВДЫ В РАССКАЗЕ И. А. БУНИНА
«СНЫ ЧАНГА».......................................................... 776
ТЕМА ДВОРЯНСТВА В ПОВЕСТИ
И. А. БУНИНА «СУХОДОЛ»............ 777
БЕЗДНЫ РУССКОЙ ДУШИ
В ПОВЕСТИ И. А. БУНИНА «СУХОДОЛ».......... 778
«ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО»....................... 781
ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО -
ОБОБЩЕННЫЙ ОБРАЗ БЕЗДУШИЯ.................... 782
ПУТЬ К СЕБЕ В РАССКАЗЕ И. А. БУНИНА
«ЧИСТЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК».................................. 783
М. ГОРЬКИЙ
СОВРЕМЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ
К ТВОРЧЕСТВУ М. ГОРЬКОГО............................ 783
ГЕРОИ РАННИХ РАССКАЗОВ М. ГОРЬКОГО .... 784
РАННИЙ РОМАНТИЗМ М. ГОРЬКОГО................... 787
РОМАНТИЧЕСКИЕ ГЕРОИ М. ГОРЬКОГО.............. 787
В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ?
(по рассказу М. Горького
«Старуха Изергиль»)............................................. 789
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В ПОДВИГЕ ДАНКО?
(по ранним произведениям М. Горького) .:........... 790
КОНФЛИКТ ДВУХ МИРОВОЗЗРЕНИЙ
В РАССКАЗЕ М. ГОРЬКОГО «ЧЕЛКАШ»........... 791
АЛЕША ПЕШКОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ
ПОВЕСТИ М. ГОРЬКОГО «ДЕТСТВО»............... 793
ФОМА ГОРДЕЕВ: СВОЕОБРАЗИЕ
ЖИЗНЕННОГО ПУТИ............................................ 794
РОЛЬ ПРИРОДЫ
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО................... 795
ИДЕЯ БЕЗ ДУШИ
(по роману М. Горького «Мать»).......................... ' 796
ПОДЛИННЫЙ РЕВОЛЮЦИОНЕР АНДРЕЙ НАХОДКА
(по роману М, Горького «Мать»)............................ 797
ЧЕЛОВЕК И ИДЕЯ
В РОМАНЕ М. ГОРЬКОГО «МАТЬ»................... 799
ПУТЬ ЖЕНЩИНЫ В РЕВОЛЮЦИЮ
В РОМАНЕ М. ГОРЬКОГО «МАТЬ».................... 800
РЕВОЛЮЦИЯ С ЛИЦОМ НИЛОВНЫ
(по роману М. Горького «Мать»).......................... 801
КАК ДУМАЮТ И ГОВОРЯТ «ДЕТИ СОЛНЦА»
(по пьесе М. Горького'«Дети солнца»).................. 802
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
ПЬЕСЫ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»......................... 804
ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОБРА И МИЛОСЕРДИЯ '
(по пьесе М. Горького «На дне»)........................... 805
ПРОБЛЕМА ГУМАНИЗМА
В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»...................... 806
ИДЕИ ГУМАНИЗМА
В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»...................... 807
СИЛА ДУХА - СТРЕМЛЕНИЕ К СВЕТУ
(по пьесе М. Горького «На дне»)............................ 808
СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ
В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»...................... 809
СПОРЫ О ЧЕЛОВЕКЕ
В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»...................... 811
ОБИТАТЕЛИ «ДНА»
(по пьесе М. Горького «На дне»)............................ 813
ЧТО НУЖНЕЕ - ИСТИНА ИЛИ СОСТРАДАНИЕ?
(размышления над страницами пьесы
М. Горького «На дне»)............................................ 814
ДВУЛИКАЯ ПРАВДА ГЕРОЕВ ПЬЕСЫ
М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»....................................... 815
«ЧЕЛОВЕК.. ЭТО ЗВУЧИТ... ГОРДО!»
(по пьесе М. Горького «На дне»)............................ 817
КРИТИКА
РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»...................... 818
ПРАВДА И ЛОЖЬ
В ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ»..................... 819
СИЛА И СЛАБОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
В ПОНИМАНИИ М. ГОРЬКОГО
(«Старуха Изергиль», «На дне»).............................. 821
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПУТЕЙ
ЧЕХОВА И ГОРЬКОГО........................................... 822
«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» РУССКОЙ ПОЭЗИИ
«СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» РУССКОЙ ПОЭЗИИ............... 823
ПОЭТЫ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» .
(Николай Гумилев)..................................................... 825
МУЗА ДАЛЬНИХ СТРАНСТВИЙ
(Н. Гумилев - поэт «серебряного века»).................. 827
В. Я. БРЮСОВ
ВАЛЕРИЙ БРЮСОВ -
ПОЭТ РУССКОГО СИМВОЛИЗМА.................... 828
О. Э. МАНДЕЛЬШТАМ
ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ
ОСИПА МАНДЕЛЬШТАМА................................. 829
А. А. АХМАТОВА
ТАКИЕ ЛЮДИ ПРИНОСЯТ СВЕТ
(творчество Анны Ахматовой)................................ .831
КЛАССИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ
В ТВОРЧЕСТВЕ АННЫ АХМАТОВОЙ............... 832
«ВЕЛИКАЯ ЗЕМНАЯ ЛЮБОВЬ»
В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ..................... . .834
СУДЬБА РОССИИ В ПОЭЗИИ
АННЫ АХМАТОВОЙ.............................................. 835
ПУШКИН В ТВОРЧЕСТВЕ
АННЫ АХМАТОВОЙ.............................................. 838
ОТНОШЕНИЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
К А. С. ПУШКИНУ................................................... 839
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ПОЭЗИИ
АННЫ АХМАТОВОЙ.............................................. 840
ПОЭТ И ПОЭЗИЯ
В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ....................... .842
«КАМЕРНАЯ ПОЭТЕССА»
(гражданская лирика А. Ахматовой)...................... 843
ГРАЖДАНСКАЯ ЛИРИКА
АННЫ АХМАТОВОЙ......... ................................. 845
ПРОНЗИТЕЛЬНАЯ ЛИРИКА
АННЫ АХМАТОВОЙ.............................................. 847
«И Я МОЛЮСЬ НЕ О СЕБЕ ОДНОЙ»
(поэма А. Ахматовой «Реквием»).............. :.......... 848
ПОЭЗИЯ И ЖИЗНЬ
АННЫ АХМАТОВОЙ.............................................. 850
ЧИТАЯ АННУ АХМАТОВУ......................................... 851
ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕМОТЫ И БЕЗУМИЯ
В «РЕКВИЕМЕ» АННЫ АХМАТОВОЙ............... 851
Наш сайт представляет 10000 самых лучших сочинений. Самый полный сборник. Все классы. Все темы.:
Cайт "Gotovoe-DZ.ru" представляет "10000 самых лучших сочинений. Самый полный сборник. Все классы. Все темы.", который можно скачать с нашего сайта, находящихся выше этого текста. Обратите внимание на образец решения (фотографии). Сравните номера заданий Вашего учебника и образца ГДЗ или Решебника, и если сходится, можете скачивать бесплатно с нашего сайта "Gotovoe-DZ.ru" . В большинстве случаев образец Готовых Домашних Заданий представлен в виде решения ПЕРВЫХ номеров учебника. Оставайтесь с нашим сайтом и у вас будет всегда решено Ваше Готовое Домашние Задание
.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
.
Теги
Скачать решебник 10000 самых лучших сочинений. Самый полный сборник. Все классы. Все темы. бесплатно
Скачать 10000 самых лучших сочинений. Самый полный сборник. Все классы. Все темы. бесплатно
10000 самых лучших сочинений. Самый полный сборник. Все классы. Все темы. без регистрацииdownload free 10000 самых лучших сочинений. Самый полный сборник. Все классы. Все темы.
Скачать 10000 самых лучших сочинений. Самый полный сборник. Все классы. Все темы. | 10000 самых лучших сочинений. Самый полный сборник. Все классы. Все темы. cкачать бесплатно
670
3206
.
Лучшие загрузки
Решебник рабочая тетрадь по химии Габриелян 8 класс
Решебник по Алгебре и начала анализа 10 класс С. М. Никольский
Учебник по английскому языку 10 класс Оксана Карпюк
РЕШЕБНИК РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО ХИМИИ ГАБРИЕЛЯН 9 КЛАСС